вторник, 8 октября 2019 г.

Рукоделье

Постояла рядом Смерть,
Головою покачала:
«Где конец, а где начало?
Рукодельница, ответь».

Не умею я вязать,
Да и шью я неумело.
Спотыкаясь то и дело,
Я стараюсь жизнь латать.

Не умею я скорбеть.
Я в холодные ненастья
По крупинкам тонким счастье
Собираю в круговерть.

Я из ярких лоскутков
Шью цветное покрывало.
Темных пятен в нем немало,
Но нельзя без этих снов.

За иголкою следя,
Восхищенья не скрывая,
Смерть стояла, помогая,
Жизни нить в руках крутя.

Головой качала тихо:
«Где начало, где конец?
В деле жизни я не спец,
Неумелая портниха».

Не уснуть мне в круговерть,
Шью цветное покрывало.
Не найти опять начала…
Постояла рядом Смерть…

 
 

4 комментария:

  1. Всё будет у вас хорошо. А стих тоже хороший.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Только лирическая героиня этого стихотворения совсем не я. 😄 Посыл в том, что человек (в данном случае рукодельница) может так ярко и красиво сшить-прожить свою жизнь, что смерть, придя в роковой час, восхитится и забудет, зачем пришла. А возможно, рукодельница и есть сама жизнь. Тут можно по-разному понимать. 😃

      Удалить
    2. Я понимаю. Просто пожелал вам всего самого наилучшего.

      Удалить