вторник, 20 ноября 2018 г.

Жент

Кошка, обнюхивая:
- Это чегой-то такое-то?
Я:
- Это жент.
Кошка:
- Ась?

Я:
- Казахское национальное блюдо - жент. Пшеница и...
Кошка:
- В смысле - пшеница? А где мясо? Разве не мясо - казахское национальное блюдо?
Я:
- Ну, не только, казахская кухня очень разнообразна.
Кошка перебивает:
- Ну да, в плане мяса - очень разнообразна. И в плане молочки. Курт, например, я люблю и ем всякий, даже с перцем буду, наверное. А это что за несъедобная хрень?
Я:
- Я же говорю - жент, обжаренная дробленая пшеница. Очень полезно, кстати. Он сладкий, попробуй.
Кошка, отплевываясь:
- Это шутка такая, да? Признайся, эту штуку придумали и подсунули казахам корейские диверсанты? Ведь только вы умеете так извращаться с продуктами.
Я:
- Ничего ты не понимаешь! Это же вкусняшка к чаю. Многим нравится, мне тоже.
Кошка, презрительно:
- Колбаса - вот лучшая вкусняшка к чаю. Можно даже без чая. Жент - надо же! Издевательство.
Еще раз на всякий случай понюхала кусочек жента, обиженно развернулась и ушла. Подумаешь, мне больше достанется.

Еще куча веселых кошачьих историй в рубрике "Не без кота"

P.S. Кстати, рекомендую тем, кто интересуется казахской кухней, замечательный канал "Дастархан - вкусные рецепты". Девушка из Казахстана делится тем, как готовит самые разные блюда, в том числе и казахские национальные. Мне канал очень нравится и за рецепты, и за отсутствие лишней болтовни, которую так любят некоторые кулинарные блогеры. 
Вот процесс приготовления жента с этого канала. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий