четверг, 29 ноября 2018 г.

Согым

- Выпусти меня, - требовательно сказал кот, подойдя к балконной двери.
- Тебе нечего там делать, - ответила я, возясь с посудой на кухне.
- Немедленно выпусти меня, - повысил голос кот.
Я мельком взглянула на него, продолжая складывать посуду.
- Ерундой не занимайся, зачем тебе туда?
- Ты ничего не понимаешь! – громко возразил кот. – Мне надо.
- Послушай, - я постаралась, чтобы мой голос звучал как можно убедительней, - там очень холодно. На улице ветер и снег лежит.
- При чем здесь улица? – кот снисходительно посмотрел на меня, - я же не на улицу прошусь, а на закрытый балкон.
Я начала закипать.
- А ты не обращал внимания на то, что на балконе у нас нет батареи отопления и что мы там даже соленья не храним, чтобы они не замерзли? Это Центральный Казахстан, детка, - сыронизировала я, - тут на балконах идеально только согым хранится… и лыжи.
Кот начал выламывать дверь лапой и возмущенно орать:
- Ага, так вот почему ты меня туда не пускаешь! Так я и знал, что у тебя там согым лежит! Без меня собиралась мясо заточить, в одно лицо?! Немедленно открой эту чертову дверь и выпусти меня на балкон!!!
- Да ты дурак, что ли? – засмеялась я. – Где ты у корейцев на балконах видел согым?
- От вас всего можно ожидать! - кот продолжал выламывать дверь, - делаете вид, что морковку едите, а сами мясо втихушку от нас кушаете?
- Да от вас, котов, хрен что съешь втихушку! – возмутилась я. – Даже холодильник не успеваешь открыть, как вы уже здесь. И нет там никакого согыма, честное слово. А не пускаю я тебя туда ради тебя же. Пол там очень холодный, а у тебя лапы нежные…
Кот прищурился.
- Нет согыма? Я тебе не верю. Выпусти меня немедленно. 
Я вздохнула, отодвинула шпингалет. Кот с разбегу рванул на балкон. Я закрыла за ним дверь, но не успела вернуться к посуде, как с балкона послышался громкий мяв:
- Открой! Э, слышь, открой сейчас же!
Я посмотрела на балкон через стекло. Кот скакал под дверью, распушившись, поджимая мерзнущие лапы и непрерывно крича:
- Открой дверь, я зайду! Кому сказал, открой! Эй! Аш, аш немедленно!
Я рассмеялась:
- Ну ничего себе, так наелся согыма на балконе, что по-казахски заговорил!
Я распахнула дверь. Кот пулей залетел в квартиру, кинулся к батарее, прижался всеми лапами к ее горячему боку.
- Ну как, вкусный согым? – не удержалась я от издевки.
Кот взглянул исподлобья:
- Нет там никакого мяса. Вы, корейцы, только внешне на казахов похожи, а согым заготавливать не научились, - и добавил презрительно: - И лыж на балконе у тебя тоже никаких нет… Ничего в жизни не понимаешь…
 
 
конина

Комментариев нет:

Отправить комментарий