вторник, 18 декабря 2018 г.

Утро

…Раннее утро. В полутьме посапывают ребята, погруженные в мирный сон. Утомленные купанием и активным отдыхом на свежем воздухе, они будут спать до тех пор, пока лучи яркого солнышка не проберутся сквозь щелястую дверь юрты и не разбудят их, целуя в глаза.
А мне не спится. Вернее, рассвет я уже проспала, но было бы преступлением лежать с открытыми глазами в полутьме юрты тогда, когда на улице солнце встает все выше и выше над горизонтом.
Я осторожно, чтобы никого не разбудить, выбираюсь из юрты, привожу себя в порядок. Утренняя прохлада, ветер и близость воды заставляют меня поеживаться, и поэтому я надеваю твою куртку. Она мне непомерно велика, но в ней тепло и не так одиноко. Я присаживаюсь на шаткую скамью, поплотнее закутываюсь в куртку… Нащупываю в кармане что-то прямоугольное. Наверное, сигареты или блокнот… Я достаю из кармана это что-то и вижу, что у меня в руках – маленький «Новый Завет» в мягком синем переплете.
«Новый Завет»… Наверное, это волшебство, мистическое чудо или божественный знак - ранним утром, пронизанным лучами солнца, пробивающимися сквозь тучи, переполненным прохладой и свежестью, найти в кармане твоей куртки «Новый Завет»… Я не могу до конца постичь всю глубину этого утреннего волшебства, но мое сердце наполняется бескрайней нежностью ко всему миру: солнцу, ветру, прибою, накатывающему на берег, ребятам, спящим в юрте, Леночке, носящей под сердцем самое большое чудо на свете – ребенка…
Я осторожно перелистываю тонкие страницы… «Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете; давайте, и дастся вам: мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною отсыплют вам в лоно ваше; ибо, какою мерою мерите, такою же отмерится и вам»…
«Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя»…
«Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их»…
…Ранним утром, кутаясь в твою куртку, я закрываю глаза и думаю о мире в твоей мятущейся и потерянной душе. Я понимаю ее так глубоко, что моей душе в груди становится тесно. Ей хочется вырваться из сердца, пока я нахожусь в этом волшебном утреннем полусне, броситься навстречу твоей душе и жалеть ее усталые одинокие глаза и упрямый лоб…
«Прощаются грехи её многие за то, что она возлюбила много, а кому мало прощается, тот мало любит»…
…Наверное, это волшебство или божественный знак – читать «Новый Завет», найденный в кармане твоей куртки, ранним утром на берегу озера, волны которого бьются об берег. Душа хочет вырваться из груди, но она остается со мной, чтобы любить этот мир и людей в нем бесконечно…
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий