суббота, 29 декабря 2018 г.

Елка

- Елочка любит веселых котов! – пропела кошка на мотив детской новогодней песенки.
- Вы ведь, коты, совсем без мозгов, - передразнила я, пропев вторую строчку. И сказала уже серьезно: - Отойди, пожалуйста, от елки.
- Да ладно тебе, - отмахнулась кошка лапой, - ничего твоей елке не будет. Сколько лет мы с ней знакомы, и еще ни одной игрушки не разбили, ни одной мишуры не сгрызли. Мы в этом плане очень примерные.
- Очень примерные, - повторил подошедший кот и внимательно обошел вокруг елки, присматриваясь.
- Примерные-то вы примерные, - ответила я. – Но вот почему-то я вам абсолютно не доверяю, - и, взглянув с подозрением на кота, сказала: - Особенно тебе.
- И тебе не стыдно за подобное недоверие? – с возмущением спросил он.
Я подумала.
- Ты знаешь, нет, мне не стыдно. Потому что я помню погрызанные провода – от холодильника, от плиты, от телефонной зарядки, от компьютера… Не хотелось бы, чтобы и елочные гирлянды постигла такая же участь. А еще я помню, как ты однажды добрался до одного шарика и сделал из него футбольный мяч. Хорошо еще, что он был не стеклянный.
- Фу, как некрасиво, - поморщился кот, - как некрасиво вспоминать такие мелочи. Тем более, этот шарик висел не на елке, а на ручке шкафа. А провода я грызу… из спортивного интереса.
- Или ты так в «русскую рулетку» играешь, - заметила я, - долбанет – не долбанет. И пару раз, насколько я помню, проигрывал. Хорошо еще, без последствий. Кстати, надо не забыть опять провода перцем натереть, чтобы ты их не трогал.
Кот обиженно отвернулся, кошка захихикала.
- Ну и чего ты смеешься? – обратилась я к ней, - тебе напомнить, как ты игрушечному зайчику, который всегда под елочкой стоит с Дедом Морозом и Снегурочкой, отгрызла уши?
- Это была акция, - ответила кошка.
- Что еще за акция? – спросила я.
- Ну, этот, как его… Челлендж.
- Чего?! – изумилась я.
- Ну, у меня нет ушей, значит, я тоже должна была кому-то уши того… Отгрызть.
Я не смогла удержаться от смеха:
- Майк Тайсон, блин! Это ж надо, придумала – челлендж!
Отсмеявшись, я сказала:
- Как я посмотрю, в кошачьем блогинге это тренд такой – испортить елку. Еще, не дай блог, примете от кого-нибудь челлендж, и вас ваша примерность не остановит, решите хайпануть по-крупному, - и добавила очень строгим голосом: - Короче, к елке не подходить, хороводы вокруг нее не водить, дождик не жрать! Я понятно объясняю?
Коты покорно кивнули.
- Вот тебе, бабушка, и Новый год, - разочарованно вздохнула кошка.
 
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий