среда, 19 декабря 2018 г.

Новогоднее меню

- Ну, что мы будем готовить на Новый год? – строго спросила кошка.
- Прости, что? – удивилась я.
- Скоро Новый год, - ответила кошка, - праздник, елка, гирлянды, президент в телевизоре и прочая мишура. Вот я и спрашиваю: что мы будем готовить на новогодний стол?
- Хм… - я многозначительно кашлянула, - я уж думала, что мне показалось. Кошка, а ты не обнаглела спрашивать о том, что тебя не касается, употребляя при этом местоимение «мы» и глагол «будем»?
- Ох ты ж, елки-иголки! – ругнулась кошка. – Не надо мне тут переводить разговор в область филологического оскорбления кошки человеком ввиду ее словесного с ним неравенства. Просто ответь на поставленный вопрос: что у нас в новогоднем меню?
- У нас с тобой – ничего, - отрезала я. – А у нас с Сашей – вон, по списку, еще не все купили. 
- Мне ваш список глубоко неинтересен, - оскорбилась кошка. – В нем ингредиенты блюд в разобранном состоянии. Ты мне предоставь полную картину того, что будет.
- Зачем тебе это? – спросила я.
- Для утверждения, - кошка почесала огрызок уха лапой. – Я слышала, что большие начальники в обязательном порядке ставят свою подпись под важными документами.
Я рассмеялась:
- А ты что, большой начальник? Да и писать ты не умеешь. Что ты там поймешь-то?
- Я не начальник, я только учусь, - строго сказала кошка. – Мало, что ли, в нашей стране начальников, от которых толку меньше, чем от обычной кошки? И думаешь, они что-то понимают в том, чем руководят? 
- Резонно, - согласилась я, - весьма резонно. Таких начальников кругом – вагон и маленькая тележка. И, как я посмотрю, даже у нас в твоем лице такое начальство выросло.
Кошка горделиво выпрямилась.
- А что если, - продолжила я, - я скажу Саше, что кое-кому не помешает приложить тапком по наглой черной морде?
- Это произвол! – громко заорала кошка. – Это угнетение простого народа и насилие властьимущих над гражданами!
- Ну, слава богу, - вздохнула я. – Теперь ты снова простой народ, а не большой начальник. Это радует. А простой народ в твоем лице обязательно получит на праздник что-нибудь вкусненькое.
Кошка довольно растянулась и миролюбиво спросила:
- А оливье будет?
- Конечно, - ответила я. – Какой же Новый год без оливье? С твоим любимым зеленым горошком. И селедка под шубой, и крабовый. И салат, который в прошлом году был с оливками, помнишь? И торт – со сгущенкой и сливками.
- И торт со сливками… - вдохновенно повторила кошка и удовлетворенно зажмурилась.
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий