вторник, 5 марта 2019 г.

"Украденная принцесса"

Я большая любительница мультиков, но все же стараюсь избегать просмотра совсем уж зашкварной анимации. А сегодня муж задержался на работе, поэтому ужинать мы сели поздно, когда Ютуб с его простыми видео "под ужин" (в стиле и есть не мешает, и болтать можно друг с другом во время просмотра одним глазком) был наглухо закрыт нашими дорогими товарищами "во избежание".
Поэтому я открыла сайт-кинотеатр и ткнула в первую попавшуюся новинку. Это оказался мультфильм "Украденная принцесса", созданный украинскими киноделами.
Картинка оказалась довольно приличная, не Дисней, конечно, но весьма смотрибельно. Сюжет почти неплох, но вот намотка на него героев из сказки Пушкина какая-то бессмысленная. Вообще, всегда удивляет это стремление сделать что-то свое на чем-то знаменитом чужом. Все равно что пытаться влезть в чужую одежду. Я думаю, мало бы что изменилось, если бы героев звали не Руслан, Людмила и Черномор, а, скажем, Егор, Оксана и Беломор 😁.
Никакого славянского колорита в мультфильме нет, те же самые события могли бы происходить не в Украине, а в любом сказочном Тридесятом королевстве. Замени Украину, Карпаты, князя на что-то другое - и мультфильм не потеряет ровным счетом ничего. Ну и да, Мила - вылитая Анна из "Холодного сердца", хомячок - вылитый хомяк из "Вольта".
Правда, в мультике есть какое-то количество шуток и пасхалок, связанных именно с Украиной, но их тоже можно легко заменить.
В целом, мультфильм показался мне скучноватым, не дотягивающим до хорошей оценки. Картина на один раз, не более.
Кстати, смотреть его я начала в русской озвучке, наложенной поверх английской, и эта озвучка ужасна. А потом я сообразила и перешла на украинскую озвучку. Вот с ней мультфильм смотрится гораздо симпатичнее и забавнее.
А еще там главную героиню атакуют всякие сладости, конфетки, пончики и торт. Прямо эпичная сцена для любой сладкоежки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий