воскресенье, 3 марта 2019 г.

Про сумки

Выбор сумки во многом зависит от характера женщины. Я вот, например, предпочитаю сумки мягкие, можно сказать, бесформенные, легкие, лаконичные и максимально удобные. А лучше всего, рюкзаки. И характер у меня соответствующий. Я даже в автобусе свою мягкую бесформенность стараюсь разместить так, чтобы она никому не мешала.
Но есть такие женщины, которые в автобусе стоят с твердой каркасной сумкой наперевес и не замечают, что их сумка острым краем упирается стоящим рядом в бок или спину, колом встает между людьми, мешает пройти. И ведь реально - не замечают! Мне однажды такой сумкой проехались по пальцам до синяков, когда я держалась за поручень, и обладательница сумки даже не поняла, что произошло.
Мне кажется, что твердые сумки на жестком каркасе предпочитают женщины такие же несгибаемые, нечувствительные, неспособные на компромисс, требовательные. А еще они привыкли слишком много взваливать на себя - взятая добровольно ответственность за все выражается и в сумке. Помимо вещей внутри они таскают и саму сумку - с тяжелым жестким каркасом, пряжками, ремешками, металлическими замками, лейблами и даже ножками на дне. Даже если все вытрясти из такой сумки, носить ее будет нелегко.
Гораздо проще женщины с сумками более мягкими, безкаркасными. В такие сумки легко помещаются и документы А4, и килограмм сахара, и упаковка памперсов. Такая женщина и работу не завалит, и дом не запустит, и постарается найти компромисс там, где надо, и настоит на своем там, где это необходимо.
Бывает, конечно, что женщина носит несоответствующую характеру сумку, но тогда ей очень неудобно. У меня бывали каркасные сумки, я их просто ненавидела, они мне мешали жутко. Сейчас я даже в отпуск беру не чемодан, а рюкзак.

Комментариев нет:

Отправить комментарий