четверг, 18 апреля 2019 г.

Апрельский снег

- Это что такое-то? – сидящая на окне кошка повернула ко мне морду с удивленными круглыми глазами.
- Ты про что? – спросила я.
- Да вон, на улице, - кивнула кошка в сторону оконного стекла.
Я взглянула и пожала плечами.
- Снег выпал, только и всего.
- Снег? – повторила кошка. – Напомни, пожалуйста, какое сегодня апреля и какое сейчас время года?
- Да успокойся ты, - ответила я. – Как будто в первый раз у нас такое. В прошлом году в апреле в это время снег даже еще не сошел. Так что, в этом году еще по-божески.
Кошка снова посмотрела за окно.
- Ерунда какая-то, - протянула она задумчиво, - что за страна-то у вас такая? Все не как у людей.
Я рассмеялась.
- Ты так говоришь, как будто это не твоя страна и ты живешь не здесь.
Кошка подумала.
- Ну, строго говоря, я здесь нигде не числюсь. И голубого паспорта с золотым гербом у меня нет, в отличие от некоторых. И диплома об окончании университета, и зарплатного счета в банке. Усы, лапы и хвост – вот мои документы, как говаривал один знаменитый полосатый кот.
- Половинка хвоста, ты хотела сказать, - съехидничала я.
- Пусть и половинка, - взъерошилась кошка. – Кстати, другая половина безвозвратно утрачена мной как раз холодной зимой в этой вашей… стране. И никто мне за этот обмороженный орган моего тела не ответил, не выплатил компенсацию, а все потому, что стране на меня наплевать.
- Да что ты юродствуешь-то! – рассердилась я. – Сидишь в тепле, на мягкой лежанке, возле батареи, кормят тебя вдоволь…
- И голосовать меня не пустят, и права выбора у меня нет, - не слушая, продолжала занудствовать кошка. – Вот такое правительство, вот такие чиновники – все себе, а не простому народу…
- Ну, допустим, и у нас с правом выбора не все хорошо, - вставила я. – Но это не повод так скандалить из-за выпавшего снега, который скоро растает.
- А почему бы и не поскандалить? – спросила кошка. – Снег в середине апреля, холодно, мерзко, гололед на дорогах, автобусы ходят плохо, а тут еще и на работу идти надо, хочешь не хочешь…
- Так ты троллишь меня, что ли? – догадалась я.
- А то! – усмехнулась кошка. – Мне-то никуда не надо ходить, кормят-поят бесплатно. Хочу сплю целый день, хочу ем, хочу в окно на вас, глупых людей, идущих на работу, смотрю. И мне абсолютно все равно, есть снег за окном или нет.
- Сволочь ты, - беззлобно сказала я.
- На том стою, - ответила кошка и, довольная, растянулась на теплом подоконнике.
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий