вторник, 2 апреля 2019 г.

Весенняя сказка

Ты, улыбаясь, смотришь в сторону и думаешь о чем-то своем. А я украдкой смотрю на тебя и представляю, как весна постепенно заполняет твое сердце трепетно-тонким ожиданием счастья…
Да, настала весна, и я жалею, что не умею рисовать. Ведь словами я не смогу описать свою выдуманную картину, в которой приход весны превращается в грустную сказку…
Мой милый задумчивый художник, сможешь ли ты понять и изобразить эту сказку? В ней Весна и Зима слились в страстных объятиях. Весна – это молодой могучий парень, светлые густые кудри падают на его высокий лоб, яркий румянец заливает щеки, дивный венок из подснежников возлежит на его волосах. А она… Зима, слабеющая прекрасная девушка, голубыми льдинками светятся ее страдающие и влюбленные глаза, а белоснежная грудь тяжело дышит. Он горячо сжимает ее в объятиях, сильными руками страстно обвивает ее хрупкие снежные плечи и тонкую талию. Его пальцы запутываются в ее волосах из воздушных снежинок.
И от его жарких солнечных рук она тает. Он жадно пьет ее губы, а она ускользает от него, превращаясь в звонкие хрустальные ручейки… А когда он очнется от своего любовного безумства, то увидит, что его возлюбленной нет, а у его ног расцветают душистые нежные подснежники с золотым сердцем-солнышком внутри…
Нет, любимый, не верь. Не верь, что любовь может растаять так и исчезнуть. Она входит в твое сердце как самое большое мое откровение. Откровение счастья. А то, что я тебе рассказала, мой милый задумчивый художник, - это всего лишь сказка. Грустная весенняя сказка…
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий