пятница, 23 августа 2019 г.

Кошка и кактус

Наша кошка частенько ведет себя, как истинная женщина. Недавно оказалась случайно запертой на балконе на всю ночь и, видимо, со злости объела стоящий там кактус. Ходила потом весь день, фыркая, отплевываясь и протирая лапами исколотую морду.
Чтобы хоть как-то спасти пострадавшее растение, посадила оторванные побеги в другой горшочек, ну и старый кактус остался на прежнем месте. И теперь кошка ходит и с завидным упорством выдирает ростки из земли, обкусывает и пережевывает. При этом колется, но не отступает. Ну и старый кактус тоже периодически кусает.
Одним словом, логика железная: пусть мне будет больно, колко и плохо, но я все равно буду возвращаться к тебе и пытаться тебя есть. Вдруг я ошибаюсь, и ты на самом деле вкусный? Ну и пусть у меня морда исколотая, но я буду пытаться снова и снова, и может быть, ты в конце концов изменишься и из гадкой колючки превратишься в прекрасного принца, который оценит мои усилия... Женщина, короче.

Комментариев нет:

Отправить комментарий