среда, 14 ноября 2018 г.

Плащ серебристо-серый – тебе...


Плащ серебристо-серый – тебе,
Мне – золотисто-черный.
Ты, покоренный своей судьбе,
Встань с головой склоненной.

На иссеченную грудь – печаль,
Жажду на губы злые.
Кожу на сильных твоих плечах
Плети сорвут тугие.
Криком кричать, серебром дарить,
Золотом, чем угодно!
Я умолять палачей твоих
Буду пред чертом и богом!
Я на коленях буду стоять,
Жалобить камень жестокий.
Все, что захочешь, возьми, палач,
Только его не трогай!
О, опусти тяжелую плеть,
Цепи сними с запястий.
Золото, деньги, что только есть –
Все я отдам за счастье!
Плечи твои иссеченные я
В плащ закутаю нежно.
В черной карете, милый, тебя
Я увезу из бездны.
Там излечу твои раны все
Сердцем своим окрыленным.
Плащ серебристо-серый – тебе,
Мне – золотисто-черный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий