вторник, 13 ноября 2018 г.

Забытому (элегия)


Мой милый, мой жестокий, мой неверный… Закрываю глаза и вижу тебя, открываю – и становлюсь несчастной… А мужчины смотрят в озера моих бездонно-карих глаз и думают о том, что тот, кто будет рядом со мной, может быть только счастливым. Но ты этого не захотел. А может быть, просто не был достоин этого. Я распахнула душу тебе навстречу, но тебе это было не нужно, неинтересно, непонятно. 
Но все равно: мир тебе, мой неверный возлюбленный! Мир твоим самым прекрасным золотистым глазам, которые смотрят на меня так сурово или не смотрят совсем. Мир твоим нежным губам, которые больше никогда не прикоснутся к моим губам, не назовут меня "любимой", "маленькой", "единственной"… Мир твоему тонкому лбу. Мир нежнотрепещущим под смуглой кожей жилкам висков. Мир твоей улыбке, светлой, ласковой и равнодушной. Мир твоим самым ласковым рукам… Самым необычным и самым нежным пальцам… Мир твоим словам, обращенным не ко мне. Мир тебе, мой жестокий возлюбленный!
Сколько людей встретится на твоем пути? Встретишь ли ты ту, которая будет любить тебя так же сильно, как я? От всего сердца желаю тебе этого, и одновременно жалею тебя. Ты потерял не только меня, но и ту огромную радость, которую мое сердце стремилось тебе дать. Ты потерял, а я обрела себя.
Моя жизнь наполнилась другим смыслом, я стала взрослее. Мое сердце выросло и изменилось, став более крепким. И теперь оно сможет отличить правдивую любовь от лживой. Хотя, нет, лживой любви не бывает, и ты сам понимаешь это. Или когда-нибудь поймешь. В любом случае, я желаю тебе никогда и ни к кому больше не испытывать лживой любви. Никому больше не причиняй боли своей ложью, и это будет твоей благодарностью мне. А я забуду о тебе, как забывают вчерашний дождь…
Мир тебе, мой прощенный возлюбленный!
Мир тебе, позабытый мною навсегда… 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий