четверг, 22 ноября 2018 г.

Чак-чак

- Чем это ты там хрустишь? – спросила кошка, с подозрением заглядывая мне в рот.
- Ничем, - я постаралась как можно незаметнее спрятать руку с кусочком чак-чака и показала кружку, - просто чай пью…
Кошка хмыкнула.
- Чай без ничего?

Я покраснела.
- Ну… да.
- А в руке у тебя что?! – мявкнула кошка с победным видом. – А ну, показывай!
Пришлось показать. Кошка потянула носом.
- Что это такое и почему оно хрустит?
- Это чак-чак – татарская сладость.
Кошка еще раз потянула носом, задумалась.
- Татарская, говоришь? Значит, вкусная. Давай ее сюда.
Я взмолилась:
- Кошка, успокойся, это не мясо! Это тесто с медом, только и всего! Ты такое не будешь!
- Я все буду, - ответила кошка. – Тем более, оно хрустит. А я люблю все хрустящее.
- Жуков, например, - съехидничала я.
- Но-но! – предостерегающе подняла лапу кошка. – Прошу не критиковать мои гастрономические эксперименты! Давай сюда свой… Как ты сказала? Чак-чак? Звучит почти как мяу-мяу. Значит, я точно буду.
Пришлось подчиниться и протянуть ей на ладони кусочек. Кошка с аппетитом захрустела.
- Ммммм, вкусно! – причмокнула. – Давай еще!
Я застонала:
- Он же с медом! Разве кошки в природе едят мед?
- А может, я в прошлой жизни пчелой была, - облизнулась кошка.
- Хитрой татаркой ты была, - буркнула я тихонько.
Но кошка услышала.
- Ну, или татаркой, - миролюбиво согласилась она. – Уж больно чак-чак татарский вкусный, не то что ваше корейское кимчи – в рот не возьмешь. Давай мне еще кусочек и пей свой чай… без ничего.
И снова аппетитно захрустела. 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий