воскресенье, 16 декабря 2018 г.

Ласка

- Я не понимаю, - кошка сидела рядом на диване и с неудовольствием смотрела, как я глажу кота.
- Чего ты не понимаешь? – спросила я.
Кошка фыркнула:
- Я не понимаю, как ты можешь гладить его, - она покосилась на кота, - в моем присутствии?
Я почесала довольно жмурящегося кота за ухом и спросила:
- А что в этом такого?
- Что такого? – возмутилась кошка. – Ничего такого, кроме того, что гладить нужно меня!
- Это почему же? – удивилась я.
- Потому что я ласковая, - ответила кошка, - я люблю, когда меня долго гладят, я даю чесать свой теплый животик, мне можно спокойно трогать лапы и хвост… А он, - она снова покосилась на кота, - он не разрешает даже прикасаться к животу и когти выпускает. И гладить себя дает максимум минут пять.
Кот приоткрыл один глаз.
- Зато я мурлычу громко, - сказал он.
- Кому нужно твое мурлыканье, - хмыкнула кошка. – Так мурчать и холодильник умеет. Он, кстати, и пользы больше приносит.
- Молчала бы уж про пользу, - сквозь мурлыканье проронил кот. – Тебя здесь вообще не должно было быть, приживалка. Свалилась на мою голову: «Здрасьте, я ваша кошка, так кушать хочется, аж переночевать негде…» А мы, добрые души, пожалели, обогрели и пригрели на груди…
Кошка поперхнулась от возмущения.
- Не думала, что ты меня будешь упрекать в этом, я к тебе всем сердцем, а ты… - она обернулась ко мне: - ты только посмотри, как он меня попрекает куском китеката! Разве я виновата, что моя бездомная судьба сложилась именно так? Что родиться мне довелось не в теплой коробке, как некоторым, а я даже не знаю, где? – и она всхлипнула. 
- Да кто тебя попрекает! – поморщился кот. – Ни в чем ты не виновата, главное, не борзей и веди себя прилично.
Он отпихнул мою руку и встал.
- Все, хватит, нагладился, - сказал он, - пойду пожру.
С этими словами кот спрыгнул с дивана и гордо ушел в сторону кухни. Кошка тут же нырнула на освободившееся место под мою руку и блаженно потянулась.
- Вот видишь, какой он, - промурлыкала она. – Пяти минут не прошло, а он уже ласку променял на еду. Ну зачем такого гладить? Гладь лучше меня, смотри, какое у меня пузико…
И она, довольно перевернувшись на спину, подставила мне свой теплый живот.
 
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий