пятница, 7 декабря 2018 г.

Пицца

- Ну и когда он придет? – нетерпеливо спросила кошка.
Я сделала вид, что не понимаю.
- Кто-то должен прийти?
- Не прикидывайся дурочкой и меня за дурочку не держи, - сурово сказала кошка. – Я имею в виду курьера.
- Какого курьера? – я все еще старалась делать непонимающий вид.
Кошка разозлилась.
- Курьера, который должен принести пиццу!
- А с чего ты взяла… - начала было я.
Но кошка резко прервала меня:
- Вы с вечера договорились, что ты сегодня ничего не будешь готовить, потому что давно не заказывали пиццу. И сейчас я слышала, как Саша делал заказ. Вот я и спрашиваю: когда приедет курьер и принесет мою пиццу?
- Воу, воу, полегче! – возмутилась я. – Да, мы заказали пиццу. Да, курьер приедет. Но с чего вдруг эта пицца твоя? Платить за нее будет Саша, а значит, эта пицца его. Ну и моя, конечно, тоже, потому что я его жена, у нас все общее.
- На ВАШУ пиццу, - с ударением ответила кошка, - я не претендую. Но у вас там за пять чеков одна пицца выходит бесплатно. И вот эта пицца – моя.
- С чего вдруг? – удивилась я.
- По справедливости, - улыбнулась кошка. – Как там? Мы наш, мы новый… Кто был ничем, тот станет всем ну и так далее. Сильный обеспечивает слабого, все поровну поделить, кто не работает, тот ест… Коммунизм, короче.
- Странные у тебя представления о коммунизме, - покачала я головой, - марксизм-ленинизм явно не твой конек. Ну какая справедливость в том, что тебе одной достанется целая пицца?
Кошка подумала.
- Она бесплатная, - наконец ответила она, - а бесплатное должно принадлежать тому, у кого нет денег. В данном случае, мне.
- Железная логика, - засмеялась я.
- На том стою, - невозмутимо ответила кошка.
- Курьер уже поднимается, - сказала я. – Ты получишь небольшие кусочки от обеих пицц, они разные. Это все.
Кошка кивнула.
- Ну, собственно, это и было моей целью. Главное, изначально просить больше, чтобы в результате получить то, что хочешь. Мне, пожалуйста, кусочек с оливками. Оливки-то в пицце будут?
- Будут, - ответила я и пошла открывать курьеру дверь. 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий