пятница, 7 декабря 2018 г.

Кабачковая икра

Кошка села напротив, уставилась.
- Ну, что там по кабачковой икре?
Я, удивленно:
- По кабачковой икре?
Кошка нетерпеливо перебрала лапами.
- Вчера ты готовила кабачковую икру. Где моя доля?
- Хм… Твоя доля? А ты, извини за грубость, кто такая? Мафия? Церковь? Рэкет? Какая твоя доля?
Кошка повела огрызками ушей.
- Моя доля кабачковой икры.
Я рассмеялась.
- Слушай, ну какая кабачковая икра? Она только называется так: икра. Ты хотя бы знаешь, из чего она состоит? Морковь, кабачок, лук и помидоры. Мяса и рыбы там нет.
Кошка задумалась.
- Нет мяса? Ну и пох. Я вчера попробовала, мне понравилось. Так что, давай мою долю.
Я, умоляюще:
- Кисонька, кошки не едят кабачковую икру!
Кошка хмыкнула.
- Кошки и дыни не едят, но меня же это не останавливает. Кстати, видела я кабачок – очень внешне похож на дыню. Так что, повторяю свой вопрос: где моя доля?
- Понимаешь, - протянула я, - это же заготовка на зиму. Вчера всю икру закатали в баночки. Вон они стоят под шубой, остывают.
Кошка вытянула шею, пытаясь заглянуть мне в глаза.
- Ты мне врешь. Я видела, что вчера ты сложила остатки икры в пиалу и сунула в холодильник. Это моя доля, давай.
Я возмутилась.
- Да, это не поместилось в банки, но это не тебе! Вечером Саша придет и попробует с хлебушком. Он этот кабачок принес, он лук и помидоры купил, он баночки закатывал! А ты что делала?
- Мя-мя-мя, размявкалась! – насмешливо передразнила кошка. – Саша то, Саша сё… Перебьется твой Саша, пусть вон лечо свое открывает, я на него не претендую. Тащи икру, можешь и себе кусочек хлебушка намазать, я сегодня добрая… - и буркнула мне вслед: - Ишь ты, заготовка на зиму… Ты погоду видела? Зимы она ждет, тоже мне…  
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий