среда, 26 декабря 2018 г.

"Черновик", или Нагнуть писателя

Посмотрела я тут надысь обзор Бэдкомедиана на фильм "Черновик", и так жалко стало Лукьяненко. Ну и погано от того, что российская киношная сфера и сама система настолько прогнили, что снимается такая дрянь, как "Черновик". Ведь Лукьяненко - неплохой фантаст, со своей позицией, в "Дозорах" даже на территории Казахстана что-то происходило, и песни группы "Мотороллер" упоминал...
Но система киновидения писателя нагнула и люто вые... Ну, в смысле, вывернула всю его книгу с ее идеей и мыслями наизнанку. И вот дает он интервью про вышедший по его книге фильм, улыбается и делает вид, что все ему нравится, а от воплощения его героев на экране он просто писает кипятком восторга, а по глазам видно - в душе кричит, как мучающийся перед смертью, загнанный зубастыми собаками котенок.
Позорище, лучше уж никакой экранизации, чем такая, где тебя, как писателя, вывернули через прямую кишку и заставили врать, танцуя на раскаленной кинороссийской сковородке.
Теперь Лукьяненко, чтобы прийти в себя, стоит написать книгу о киноделах - с аллюзиями, легко узнаваемыми прототипами, но прикрытыми фантастическим сюжетом.
А вообще, жалко его, как писателя, история с киношными "Ночными дозорами" его ничему, видимо, не научила. Но там хоть Жанна Фриске с Хабенским вывозили, а в "Черновике" и этого нет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий