среда, 26 декабря 2018 г.

Ожидание

Кот нетерпеливо нарезает круги на обувной полке. Кошка молча сидит внизу. Я подхожу, спрашиваю:
- Что это у вас тут за несанкционированный митинг?
Кот остановился, посмотрел на меня.
- Да вот… Сашу ждем. Задерживается что-то сегодня…
- Аааа, - понимающе кивнула я и посмотрела на кошку. – Ты тоже его ждешь?
Кошка бросила взгляд на входную дверь.
- Угу, тоже.
- Ну ничего себе! – удивилась я. – Ты же, вроде бы, Сашу недолюбливаешь? Ты еще скажи, что ты переживаешь за него.
Кошка почесала за ухом.
- Не то чтобы переживаю… - протянула она, - но решила подождать… На всякий случай. Время видела сколько уже? Обычно он раньше приходит.
Кот нетерпеливо перебрал лапами.
- Позвони ему, а? Чего он сегодня так долго? Смотри, как на улице уже темно. И мороз сегодня сильный. Позвони.
Я погладила его по голове.
- Ты же знаешь, что он не любит, когда я ему лишний раз на работу звоню. Смотри, в «Вацапе» он только что был онлайн, значит, все в порядке. Хочешь, я сфотографирую, как вы его ждете, и отправлю?
Нажимаю кнопочку, отправляю мужу фото, показываю коту:
- Вот, видишь, просмотрел наше сообщение, не переживай, а то я тоже начну нервничать…
Кот потерся об мою руку.
- Ладно, не буду. Просто поздно уже и холодно…
- Он термос-то взял? – спросила кошка.
- Взял, - ответила я. – И ботинки теплые надел.
- Ну, хорошо, - кивнула кошка, - а то помнишь, в прошлом году у него машина сломалась, и они всю ночь в степи просидели, горелкой какой-то грелись…
Я ласково погладила кошку.
- Помню, конечно. А ты, оказывается, Сашу тоже любишь? – тихонько спросила я.
Кошка помялась.
- Не то чтобы прям люблю… Я так, просто…
Я улыбнулась. Радостно протренькал домофон.
- О, идет! – мяукнула кошка, - ну наконец-то! Открывай давай, - и пошла на кухню.
- Эй, ты куда? – окликнул ее кот, - ты что, Сашу ждала, чтобы, когда он придет, гордо куда-то уйти?
- Больно надо его ждать, - буркнула кошка. – Вовремя домой приходить нужно, чтоб за него не переживали тут.
- Оставь ее, - сказала я коту, открывая дверь, - каждый выражает свою любовь так, как умеет. Ничего не поделаешь. Главное, что мы с тобой здесь.
- И то верно, - согласился со мной кот.
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий