четверг, 27 декабря 2018 г.

Возлюбленная (отрывок)

Я принадлежу возлюбленному моему,
 а возлюбленный мой - мне.
Песни Песней Соломона
…Прикасаюсь к ней и сам себе не верю. Не верю в то, что в моих объятиях – она, и что самые сумасшедшие мои ночные бессонницы одиночества воплощаются в сладостную явь… Не верю своим губам, словно в беспамятстве шепчущим ей: «Моя возлюбленная!..» Не верю своим рукам, обнимающим ее…
Маленькие хрупкие плечики, которые я всегда стремился укрыть от зимних пронизывающих ветров и бессердечности окружающего мира и не осмеливался к ним прикоснуться… Теперь их никто никогда не сможет обидеть: я защищаю их и окутываю силой своей любви…
Нежная тонкая талия, трогательная своей беззащитностью… Обвиваю ее своей рукой, словно стебелек прелестного цветка… И вся она покоряется моей страсти, трепещет под моей ладонью, и чуть улыбающиеся губы раскрываются навстречу моим губам, шепчут что-то непонятное и бесконечно дорогое, пьянящее голову, как искристое вино…
Смотрю на нее так, как никогда не смотрел, вижу ее такой, какой никогда не видел, но такой, о какой мечтал, такой, какую ждал и к какой всегда хотел прикоснуться не как друг, а как самый страстный любовник…
Смотрю ей в глаза и вижу в них свое отражение… И теперь, прикасаясь к ней, понимаю, что никакому другому мужчине я не уступлю этого права – отражаться в ее глазах, смотреть на нее так, как только я хочу смотреть, жить в ее сердце…
Если бы я мог, я сложил бы к ее ножкам все сокровища мира, и этого было бы мало. Но ее глаза говорят одно: «Единственная драгоценность, которая мне нужна, это твоя любовь, единственное сокровище – твоя нежность… Все остальное не имеет значения…»
…Трепетная бархатистость смуглой кожи, нежные уголки улыбающихся желанных губ, маленькие тоненькие пальчики, с робкой нежностью прикасающиеся к моему лицу… Доверчиво раскрытые ладошки… И каждая линия на них – бесконечность, и каждый изгиб ее тела – тайна, раскрывающаяся навстречу моей ласке…
И в каждом ее движении – покорность и страсть, в каждом поцелуе – желание отдаваться мне без остатка и самой брать всю мою нежность, наполняясь моей любовью…

…Все, что я ни делаю в этой жизни, я делаю ради Нее.
Все, что я пытаюсь изменить в этом мире к лучшему, я изменяю ради Ее радости.
Во всем, к чему я стремлюсь, я вижу Ее улыбку и счастье.
Все, ради чего я готов пойти на смерть, это Она…

…Благодарю господа за ее любовь, за ее улыбку и светлую нежность, за ее хрупкие плечики и беззащитность талии… Благодарю господа за ее доверчивую страсть и мое желание наполнить ею свое сердце…
Благодарю господа за нее… 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий