вторник, 4 декабря 2018 г.

Чипсы

- О, чипсы! – кошка сорвалась с теплого подоконника, запрыгнула на диван и закружила вокруг шуршащей яркой пачки.
Я строго посмотрела на нее и сурово сказала:
- Ты же знаешь, что тебе нельзя чипсы.
- Ой, да ладно, - кошка любовно потерлась об пачку. – Придумала тоже… Открывай давай скорей!
- Послушай, - я отложила чипсы в сторону. – Нам давно надо было серьезно поговорить с тобой об этом. Тебе нельзя есть чипсы. Если хочешь, я найду кучу статей в Интернете о том, что домашних животных нельзя кормить такими продуктами.
Кошка вскинула голову.
- А ничего, что мне обидны твои такие обо мне слова?
- Какие? – не поняла я.
- Домашнее животное, - с нажимом ответила кошка. – Это просто оскорбительно. Животное. Домашнее. Просто капец. Ты бы меня еще черной назвала.
Я улыбнулась.
- Ну а кто ты? Не будешь же ты утверждать, что ты человек. Да и цвет твоей шерсти – черный. В зеркало посмотри, а потом оскорбляйся.
- Не черный, а черно-белый, - нахохлилась кошка. – Где твоя толерантность, в конце концов? И да, на звание человека, - тут она скорчила презрительную морду, - я не претендую. Я не домашнее животное, я кошка. И требую уважения. И чипсов.
- Да ты состав их почитай! – я сунула ей пачку, - смотри, какие они вредные!
- Твоя нетолерантность просто невыносима! – мявкнула кошка, - теперь ты унижаешь меня еще и за мою неграмотность! Как можно сказать «почитай» тому, кто не умеет читать! – она обиженно отвернулась.
Мне стало неловко. 
- Кисонька, ну прости! Они ведь и правда вредные, ничего не поделаешь…
- Но ты же их ешь, - кошка сделала вид, что плачет.
Я смутилась еще больше.
- Ну я же очень редко… Просто в супермаркете они были по акции, и Саша купил. Не смотреть же на них теперь. Иногда хочется посидеть и похрустеть за хорошим фильмом…
- А мне, по-твоему, не хочется? – кошка повернулась ко мне. – Ну и пусть вредные, но я ведь тоже хочу похрустеть.
Я вздохнула.
- Эх, кошка, когда-нибудь наши желания нас погубят. Ну да ладно, дам тебе маленький-маленький кусочек.
И я распаковала пачку.
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий