четверг, 18 июля 2019 г.

Песец

Когда я была маленькой, у моей мамы была пушистая песцовая шапка. Мягкая, белая, теплая. Однажды в буран шапку эту с маминой головы сдуло, и догнать ее не было никакой возможности. Так она и потерялась.
Со временем маме купили другую песцовую шапку. А старая осталась в семейных шуточках и на черно-белых фотографиях. Причем, когда мы разглядывали эти фотки, мама с папой всегда немножко спорили: это та шапка, которая потерялась, или все же другая? Я на этих фотографиях тоже присутствовала: нечто маленькое и круглое в валенках, закутанное в цигейковую шубку, шапочку и шарфик.
Песцовая шапка хорошо сочеталась с маминым темно-синим пальто с большим песцовым же воротником. Вообще, в советское время многие женщины зимой ходили в этом недорогом и доступном мехе. Сейчас я даже не знаю, у кого-нибудь сохранились ли те вещички из песца? Все-таки, время и моль - штуки жестокие. Сейчас песец и вовсе непопулярен.
К чему это я про песца-то вспомнила? Да просто вышила такую вот эвенкийку-песца. Получилась она у меня больше голубой, чем белой, но это всегда так бывает, когда шьешь подбором ниток по компьютеру, без живой карты цветов. Так и получился у меня голубой "писец", который неожиданно приходит 😜 Буду воспринимать его как оберег от настоящего "писца".


Еще несколько рассказов о рукоделии

Комментариев нет:

Отправить комментарий