суббота, 31 октября 2020 г.

Без кота...

Сегодня не стало нашего кота Степы... Он сгорел очень быстро и очень мучился. И я вместе с ним. Мое сердце разорвано...

Степа - не просто кот. Он был со мной больше тринадцати лет, я знаю его даже дольше, чем мужа... Это не просто член семьи. Это друг, ангел, радость, яркая звездочка. Единственный экстраверт в нашей семье. Ему всегда все было интересно, он совал свой любопытный нос везде, в любой шкаф и дырку. Он ходил за мной, как хвостик, наблюдал, как я готовлю, сидя на табуретке или холодильнике. Он всегда разговаривал, порой даже чересчур много. Он шумел и царапал мебель, и мы с ним постоянно из-за этого ругались... Он первым встречал меня и мужа, когда мы приходили домой, и терся об наши ноги своими мягкими боками. Он грыз провода, врывался в туалет и ванную, уничтожил несколько цветов... Но неизменно приносил мне радость и заставлял улыбаться и смеяться. Он громко мурлыкал, благодарно отвечая на ласку... Он не любил коробки и пакеты, но любил людей и всегда старался быть рядом с нами.
И вот теперь его нет.
Мой Степа, Тепа, моя Рыжая морда, мой Степанасий, Степанчикус, Степанидзе... Моя Карамелька со сливками, мое солнышко, мой мурлыкающий Тракторбай... Ты был мне ближе и роднее многих людей...
Он прятался в крышке от утятницы, когда был котенком, а сегодня он едва поместился в самую большую коробку, которую мы нашли дома. Я не могла вынести его мучений, но была с ним до самого конца. Хорошо, что к животным люди гуманнее, чем друг к другу, и разрешают эвтаназию... Мы надорвали друг другу сердце, потому что хотели, чтобы он остался, но понимали, что это невозможно, и были милосердны друг к другу.
Степа, ты был и навсегда останешься самым лучшим котом. Спасибо тебе за твою дружбу и любовь, спасибо за радость и счастье, спасибо за каждый день, проведенный с нами. Эти дни были светлыми даже в самые грустные времена. Спасибо за вдохновение, я ведь много писала о тебе, и это дарило мне радость творчества... Я бесконечно благодарна тебе и бесконечно люблю. Беги по радуге, теперь тебе не будет больно...
Я не знаю, есть ли что-то там, после смерти. Но если есть, я твердо уверена: когда наступит мой срок, ты будешь первым, кто встретит меня на том конце радуги. Уж такой у тебя нетерпеливый характер... 

Почитать рассказы о Степе можно здесь (там много про кошку, но вы увидите, где про Степу)



Комментариев нет:

Отправить комментарий