воскресенье, 6 января 2019 г.

Любовь

Распятая любовь, прости меня!
Ты, заживо зарытая, восстань!
Ведь мы с тобой неверные друзья,
А значит… Значит, наше дело дрянь.

Прости меня, ты потеряла дом,
Я выгнала тебя на снег с сумой.
Худые руки грела над костром
И в лед стучала пяткою босой.

Закутавшись в лохмотья, ты ушла
И старой шалью голову покрыла.
Блеснула в черных косах седина…
С улыбкой горькой ты не укорила.

Тебя избили грязные менты,
А ты смотрела юными глазами.
Тебя распяли черные кресты
И маленькие руки растерзали.

Прости меня, распятая любовь,
Затоптанная, брошенная в грязь.
Прости меня, вернись в мой сирый дом,
Я буду плакать, на тебя молясь.

Прости меня, вернись, сойди с креста!
Я кинусь, не задумываясь, в пламя!
Но шепчут тихо нежные уста:
«Не плачь, не надо, я тебя прощаю…»

1 комментарий: